Магазин Маковка идет на встречу покупателям. У нас лояльная политика возврата товара.
Возврат пряжи непосредственно в магазине принимается в течении 20 календарных дней с момента покупки вами товара при наличии документа, подтверждающего факт покупки (чек, накладная).
Возврат других товаров непосредственно в магазине принимается в течении 14 календарных дней с момента покупки вами товара при наличии документа, подтверждающего факт покупки (чек, накладная) при условии , что товаром не пользовались и упаковка не вскрыта.
При покупке товара через интернет-магазин возврат или обмен бракованного товара происходит за счет магазина. Посылка с товаром принимается исключительно через Укр-почту. Деньги возвращаются в течении недели после того, как магазин получит посылку с товаром. Стоимость доставки товара обратно в магазин компенсируется вместе со стоимостью товара.
Примечание: узелок в пряже не является браком. Ни один производитель пряжи не принимает рекламации по этому поводу
В некоторых случаях стоимость бракованного товара может быть компенсирована полностью или частично (по согласованию сторон) без его возврата в магазин при наличии фото или видео-файлов, подтверждающих факт брака.
Возврат и обмен хорошего, НЕ бракованного и не использованного товара происходит за счет покупателя. Посылка с товаром принимается исключительно через Укр-почту. Деньги возвращаются в течении недели после того, как магазин получит посылку с товаром.
Внимательно изучайте характеристики товара, мы даем исчерпывающую информацию.
По все вопросам недокомплектации наборов для вышивания производства Украины обращайтесь непосредственно к производителю напрямую. Производители сами быстро решают подобные вопросы. Мы можем принять вашу рекламацию и передать ее производителю. Но напрямую будет быстрее и точнее
Обратите внимание, в низках бусин или фасовках на вес (например, упаковка 10 грамм) может содержаться незначительный процент дефектного товара. Его возможное наличие уже учтено в конечной стоимости товара.