купить Часто задаваемые вопросы по цене 0 в украине киев петровка

ЧаВо

Главная » Часто задаваемые вопросы

На сайте указано что товар есть, я приехал, - а товара нет в наличии.

Сайт не отражает наличие остатков товара в магазине в данный момент. Сайт дает возможность забронировать товар который есть или заказать товар, которого нет в данный момент.

Если стоит пометка "нет на складе" это означает что товар сейчас невозможно привезти даже под заказ.

Мы стараемся постоянно обновлять данные. Но, к сожалению, на данный момент мы не можем отображать на сайте на 100% актуальную информацию о наличии товара. Это связано с тем, что Маковка - не виртуальный магазин и продажи идут постоянно. Пока вы едете к нам - кто-то что-то покупает.

Если вы хотите приехать за конкретным товаром или цветом пряжи - предварительно лучше перезвонить и уточнить наличие. Также мы можем отложить товар до вашего приезда.

Я хочу купить товар, но на сайте не указана его цена

Если не указана цена товара, скорее всего его нет в наличии и период поступления не известен.

Как получить товар?

- самовывоз из магазина
- доставкой на дом
- по почте
- в офисе междугородней курьерской службы (Интайм, Нова Почта, Автолюкс, Диливери)

Можно ли отправить заказ другой компанией?

- нужно уточнять по конкретной компании, при этом срок отправки может быть дольше.

Я живу в другом городе. Можете мне выслать товар?

Можем.

Я живу в другой стране. Можете мне выслать товар?

Можем, но только на условиях 100-% предоплаты. Доставка за счет покупателя не зависимо от суммы заказа.

Как оплатить заказ из другого города?

- предоплата на р/с
- при получении (наложенный платеж). За эту услугу почта берет дополнительно оплату.

Как дешевле получить товар?

- дешевле с предоплатой. Поскольку за наложенный платеж берут комиссию. Если доставка укрпочтой то на условиях предоплаты доставка дешевле благодаря тому, что высылается простая посылка без комиссии за ценность и перевод денег.

Сколько стоит доставка?

По Киеву курьером – 60 грн
Укрпочта с наложенным платежом – 30 грн (посылка до 2х кг, без учета стоимости комиссии почты за перевод денег). Стоимость зависит от массы посылки, стоимости товара и региона доставки.
Курьерской службой – зависит от тарифов курьерской службы, массы и объема посылки. Точнее можно узнать на сайте курьерской службы.
При сумме товара более 1040 грн и 100% предоплаты заказа – доставка по Украине за счет магазина. При этом магазин решает, какой службой выслать заказ.

Почему сумма, указанная на посылке Укрпочты выше, чем стоимость товара, ведь на почте с меня взяли дополнительно деньги?

К стоимости товара прибавляется стоимость услуг почты по доставке и упаковке. То есть за доставку оплачивает магазин при отправке посылки – без этого Укрпочта посылку не принимает.
При этом почта берет с получателя оплату за перевод денег за товар – 4% от суммы заказа но минимум 5 грн. Также могут прибавить пеню за хранение посылки. Если ее не забрать сразу.

Сколько времени идет посылка?

Укрпочтой – минимум 3 дня. В среднем 4-5 дней. В праздничные дни дольше.
Курьерской службой в другой город – от 1 до 5 дней в зависимости от дня отправки и региона доставки.

Доставка по Киеву

Осуществляется курьерской службой с 9 до 20 часов . Стоимость 60 грн. Срочная доставка в течении часа с момента передачи курьерской службе - 120 грн
В отдельных случаях доставка может быть сделана в выходные дни или вечером.

Можно ли приехать в магазин и на месте выбрать товар?

Да, конечно.

Цены в магазине такие же, как на сайте?

Цены на сайте makovka.com.ua и в магазине одинаковы почти на весь товар.
В некоторых случаях на сайте может быть представлена более крупная фасовка товара по более низкой цене.

В связи с нестабильной экономической ситуацией цены на сайте могут быть не актуальны в период переоценки, когда в магазине цену уже поменяли, а на сайте еще не успели.

Если вы увидели информацию о товаре нашего магазина на других сайтах, - цена может отличаться. Например, вы можете наткнуться на рекламное объявление прошлогодней давности.

Внимание! При заказе самовывозом, товар нужно выкупить как можно скорее. Пока товар долго не выкупается, цена может поменяться

Можно ли сделать заказ по телефону или по электронной почте?

Можно, но не желательно во избежание утери данных или неточностей.

Я сделал заказ, а мне пришло письмо о том, что товары не выбраны.

К сожалению, такое иногда случается. Как правило если у вас было открыто несколько окон. Оформите заказ еще раз.

Я сделал заказ, а мне никто не перезвонил

По всем заказам мы обязательно связываемся по телефону или по мейлу. Преимущественно по телефону. Иногда мы не можем дозвониться по указанному в заказе телефону. ТОгда остается только связь по мейлу. Обратите внимание, что по заказам мы связываемся в рабочие часы с 10 до 19. Поздно вечером, ночью и утром  заказы не обрабатываются!

Если по заказу все есть, а вопросов нет, мы можем сразу присылать счет на мейл и смс, без вонка.

Мы можем позвонить не сразу когда:

- перед вашим заказом есть другие, сделанные раньше. Заказы обрабатываются в порядке очереди.

- на сборку заказа требуется время. Сначала заказ собирается, потом уже согласовывается или присылаются реквизиты для оплаты. Чем больше в заказе товаров, тем больше нужно времени на его подготовку.

- заказ оформлен самовывозом (извините, просто ваш заказ может прийти в момент, когда мы общаемся с посетителями в магазине).

- требуется время, чтобы уточнить когда товар поступит в магаизн.

Пожалуйста не обижайтесь за задержку. Мы все равно вас ценим и любим :)

 

Сколько ожидать товар "под заказ"?

Товаров очень много и они разные, поэтому нет однозначного ответа. Это можеть быть день-два, неделя и больше. Бывает, что товар заканчивается у поставщиков или его нет даже у производителя несколько месяцев. Если вы готовы ожидать, ваша заявка будет храниться сколько нужно. Точнее по срокам скажем по конкретному товару