Часто задаваемые вопросы

На сайте указано что товар есть, я приехал, а товара уже нет в наличии.

Сайт дает возможность забронировать товар который есть или заказать товар, которого нет в данный момент.

Если стоит пометка "нет на складе" это означает что товар сейчас невозможно привезти даже под заказ.

Мы стараемся своевременно обновлять данные. Однако, к сожалению, на данный момент мы можем отображать на сайте на 99% актуальную информацию о наличии товара. Это связано с тем, что Маковка - не виртуальный магазин и продажи идут постоянно. Пока вы едете к нам - идут продажи незабронированных товаров.

Если вы хотите приехать за конкретным товаром или цветом пряжи - предварительно лучше перезвонить и уточнить наличие. Также мы можем отложить товар до вашего приезда.

Внимание! При заказе самовывозом, товар нужно выкупить как можно скорее. Бронирование действительно три дня.

 

Я хочу купить товар, но на сайте не указана его цена

Если не указана цена товара, скорее всего его нет в наличии и период поступления не известен.

Как получить товар?

- самовывоз из магазина
- доставкой на дом (курьерская доставка)
- по почте (Укрпочта)
- в отделении курьерской службы (Нова Почта, Укрпочта, Интайм, Автолюкс, Диливери)

Я живу в другом городе. Можете мне выслать товар?

Можем. Смотрите пункт "Как получить товар"

Я живу в другой стране. Можете мне выслать товар?

Можем, но только на условиях 100% предоплаты. Доставка за счет покупателя не зависимо от суммы заказа.

Как оплатить заказ из другого города?

- предоплата на р/с
- при получении (наложенный платеж). За эту услугу организация-перевозчик берет дополнительно оплату.

Как дешевле получить товар?

- дешевле с предоплатой. Поскольку за наложенный платеж берут комиссию.

Сколько стоит доставка?

Курьерской службой – зависит от тарифов курьерской службы, массы и объема посылки. Точнее можно узнать на сайте соответствующей курьерской службы.
При сумме товара более 1040 грн и 100% предоплаты заказа – доставка по Украине за счет магазина. При этом магазин решает, какой службой выслать заказ.

Сколько времени идет посылка?

В пределах Киева – минимум 1 день. В среднем 1-3 дня.
Курьерской службой в другой город – от 1 до 5 дней в зависимости от дня отправки и региона доставки.

Доставка по Киеву

Осуществляется курьерской службой с которой у нас заключен договор (Нова Пошта)

Можно ли приехать в магазин и на месте выбрать товар?

Да, конечно.

Цены в магазине такие же, как на сайте?

Цены на сайте makovka.com.ua и в магазине одинаковы почти на весь товар.
В некоторых случаях на сайте может быть представлена более крупная фасовка товара по более низкой цене.

Цены на сайте могут быть не актуальны в период переоценки.

Если вы увидели информацию о товаре нашего магазина на других сайтах, - цена может отличаться. Например, вы можете наткнуться на рекламное объявление прошлогодней давности.

Можно ли сделать заказ по телефону или по электронной почте?

Можно, но не рекомендуется, во избежание утери данных или неточностей. Пользуйтесь сайтом - это удобней и быстрей.

Я сделал заказ, а мне пришло письмо о том, что товары не выбраны.

Такое иногда случается (на Ipad, Iphone), веб-браузер с отключенным javascript, или если у вас было открыто несколько окон в браузере. Просто оформите заказ еще раз.

Я сделал заказ, а мне еще никто не перезвонил.

По всем заказам мы обязательно связываемся по телефону или по е-мейлу. Преимущественно по телефону. Иногда мы не можем дозвониться по указанному в заказе телефону. Тогда остается только связь по е-мейлу. Обратите внимание, что по заказам мы связываемся в рабочие часы с 10-00 до 19-00.

Если по заказу все есть, а вопросов нет, мы можем сразу присылать счет на и-мейл и смс, без звонка.

Мы можем позвонить позже, когда:

- перед вашим заказом есть другие, сделанные раньше. Заказы обрабатываются в порядке очереди.

- на сборку заказа требуется время. Сначала заказ собирается, потом уже согласовывается или отправляются реквизиты для оплаты. Чем больше в заказе товаров, тем больше необходимо времени на его подготовку.

- заказ оформлен самовывозом (ваш заказ может прийти в торговый зал в момент, когда консультанты работают с посетителями в магазине).

- требуется время, чтобы уточнить когда товар поступит в магазин.

Пожалуйста не обижайтесь за задержку. Мы все равно вас ценим и любим :) 

Сколько ожидать товар "под заказ"?

Товаров очень много и они разные, поэтому нет однозначного ответа. Это можеть быть день-два, неделя и больше в зависимости от поставщика товара. Бывает, что товар заканчивается у поставщиков или его нет даже у производителя несколько месяцев. Если вы готовы ожидать, ваша заявка будет храниться сколько нужно. Точнее по срокам скажем по конкретному товару.