Сайт дает возможность забронировать товар, или заказать товар "под заказ" (который в данный момент закончился).
Если стоит пометка "нет на складе" это означает что товар сейчас невозможно привезти даже под заказ.
Мы стараемся своевременно обновлять данные. Маковка - не виртуальный магазин и продажи идут и через сайт и через физический магазин. Поэтому обновление информации на сайте выполняется с задержкой..
Если вы хотите приехать за конкретным товаром, сделайте заказ через сайт, или предварительно перезвоните и уточнить наличие - мы можем отложить товар до вашего приезда.
Внимание! При заказе самовывозом, товар нужно выкупить как можно скорее. Бронирование имеет ограниченый срок действия.
Если не указана цена товара - его нет в наличии.
- самовывоз из магазина
- доставкой на дом (курьерская доставка)
- в отделении курьерской службы (Нова Пошта, Укрпошта, Джастин)
Можем. Смотрите пункт "Как получить товар"
Можем, но только на условиях 100% предоплаты. Доставка за счет покупателя не зависимо от суммы заказа.
- предоплата на расчетный счет
- при получении (наложенный платеж). За эту услугу организация-перевозчик берет дополнительно оплату.
- дешевле с предоплатой. Поскольку за наложенный платеж берут комиссию.
Курьерской службой – зависит от тарифов курьерской службы, массы и объема посылки. Точнее можно узнать на сайте соответствующей курьерской службы.
При сумме товара более 1040 грн и 100% предоплаты заказа – доставка по Украине за счет магазина. При этом магазин решает, какой службой выслать заказ.
В пределах Киева – минимум 1 день. В среднем 1-3 дня.
Курьерской службой в другой город – от 1 до 5 дней в зависимости от дня отправки и региона доставки.
Осуществляется курьерской службой с которой у нас заключен договор (Нова Пошта)
Да, конечно.
Цены на сайте makovka.com.ua и в магазине одинаковы почти на весь товар.
В некоторых случаях на сайте может быть представлена более крупная фасовка товара по более низкой цене.
Цены на сайте могут быть не актуальны в период переоценки.
Если вы увидели информацию о товаре нашего магазина на других сайтах, - цена может отличаться. Например, вы можете наткнуться на рекламное объявление прошлогодней давности.
Можно, однако во избежание утери данных или неточностей, пользуйтесь сайтом - это удобней и быстрей.
Такое случается, если в веб-браузере отключен javascript. Просто разрешите выполнение javascript в вашем браузере и отправьте заказ повторно.
При оформлении заказа вы не заполнили или внесли в поле "Электронная почта" неверную информацию. В этом случае мы свяжемся через месенжер или по телефону.
По всем заказам мы обязательно связываемся через месенжер, по телефону или е-мейлу. Обратите внимание, отдела продаж свяжеться с вами в рабочие часы.
Если по заказу все есть, а вопросов нет, мы можем присылать счет через месенжер, на и-мейл или смс, без звонка.
Мы можем позвонить позже, когда:
- перед вашим заказом есть другие, сделанные раньше. Заказы обрабатываются в порядке очереди.
- на сборку заказа требуется время. Сначала заказ собирается, потом уже согласовывается или отправляются реквизиты для оплаты. Чем больше в заказе товаров, тем больше необходимо времени на его подготовку.
Пожалуйста не обижайтесь за задержку. Мы все равно вас ценим и любим :)
Товаров очень много и они разные, поэтому нет однозначного ответа. Это можеть быть день-два, неделя и больше в зависимости от поставщика товара. Бывает, что товар заканчивается у поставщиков или его нет даже у производителя несколько месяцев. Если вы готовы ожидать, ваша заявка будет храниться сколько нужно, и при поставке товара в магахин вы получите сообщение.